Маркетинговые коммуникации.

Тренинги проходят в динамичном темпе

 с рассмотрением множества  примеров и решением практических задач

(Case Study)

Цель курса проведение тренингов по подготовке и повышению квалификации специалистов

                                        в области маркетинга культуры и искусств

*подготовка и повышение квалификации  в области маркетинга, специалистов, работающих на арт-рынке

*обучение желающих современным методам успешного продвижения товара на рынке, основам маркетинга,                 позиционирования, искусства презентации и рекламы, основам управления арт-проектом

*проведение ряда практических тренингов, нацеленных на то, чтобы помочь представителям художников провести успешную выставку, удачную рекламную компанию, продажу предметов творчества

Набор в группы строго органичен количеством участников и ведется по предварительной записи.

art-business @ narod.ru

По  окончании курса выдается Сертификат

Занятия проводят опытные консультанты Фонда (галеристы, художники, арт-дилеры, преподаватели MBA ведущих ВУЗов (доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт работы и прошедшие обучение за рубежом).

Занятия частично оплачиваются из  Образовательного портфеля бюджета Благотворительного Фонда.

Согласно Положению об Образовательном Центре Благотворительного Фонда "ВЕГА" художникам и учащимся художественных ВУЗов предоставляется 50%скидка на обучение.

 

посвящение в маркетинг    создание имени   позиционирование    реклама         выставка

"СОЗДАНИЕ ИМЕНИ"

тренинг для галеристов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов и начинающих дилеров

"Создание имени" 3 часа (база)

Как создается "имя"

"Создание имени" 3 часа (продолжение)

Как создается "имя".

                                    

РЕКЛАМА

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

"Искусство позиционирования произведения"

 

Определение уникальной ценности произведения для конкретного покупателя (сегмента). Принципы УТП.

Создание или выделение данной ценности. Как о нас узнают? Выбор правильных каналов связи произведения и потенциального покупателя. Подиум для произведения: что сделать, чтобы нас видели, знали, хотели, покупали? 

Коммуникативные каналы. Установка. Контроль. Создание действенных рекламных объявлений. Создание и поддержание имиджа.

!ВЫСТАВКА!

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

"Как привлечь внимание к своему стенду на выставке произведений искусства"  4 часа

 

Работа на выставке. До, во время и после. Ожидания и Результаты.

Тренинг развивает умение ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о законах успеха позиционирования и рекламы,  позволяет слушателю определить свое место на рынке и выработать успешную стратегию работы на выставке. Активный тренинг по техникам привлечения внимания и правильного позиционирования имени и продукта. Затрагивается также проблематика выбора места для выставки, элементы планирования, бюджетирования, проведения рекламной компании и активных продаж. Навыки презентации. Интерактив. Интенсив. Кейс-стади. Разбор полетов.

""Как привлечь внимание к своему стенду на выставке произведений искусства" ." углубленный курс

блоки:

введение. основы.

Что мы ждем от выставки?  Ожидания. Результаты. Стратегии успеха. Как сделать успешный выстрел (см.выше)

анализируем продукт

анализируем рынок

маркетинг выставочных мест

создаем уникальное предложение и информационный повод

Работа по привлечению спонсоров

Работа со СМИ

Создаем рекламные материалы. Зачем они нужны и какие они должны быть.

Приглашения

Работа на выставке

Работа после выставки

Кейс-стади. Разбор полетов после каждого блока.

"Выставка за рубежом"

Выходим на зарубежные рынка. Цели, задачи, наши ожидания и результаты.

Как правильно сделать выбор. Удачный и неудачный опыт. Будьте бдительны!

 

"Выставка за рубежом" 3ч (продолжение)

Алгоритм удачи Вашей выставки за рубежом.

     к программам

Образовательный Центр Департамента Культуры и Искусств

                    art-business @  narod.ru          

тренинги,

и ,семинары , курсы, образовательная программа, для арт-дилеров, галеристов, творческих работников,  маркетинг,реклама, арт, арт-бизнес, арт-рынок,культура, искусства, искусство продаж на арт рынке, маркетинг искусств, реклама и PR в галерее, создание имени для художника для галереи для творческого коллектива, правила продажи произведения искусства, позиционирование,  арт маркетинг, коммуникативные каналы, спрос на произведение искусства, успех на арт-рынке, правила создания рекламных материалов, приглашение, афиша, анонс, объявление, пресс-релиз - как сделать, чтобы они были эффективными, о законах успеха позиционирования и рекламы, Реклама и продвижение произведений и творческих услуг, маркетинг выставочных мест, создаем уникальное предложение и информационный повод, Работа по привлечению спонсоров, Работа со СМИ,. на выставке,  управление творческим коллективом, создание галереи, ведение галереи, ведение арт-бизнеса, арт-проект, арт-галерея, известность, слава, спрос на арт-рынке, PR, презентация, фандрайзинг, бизнес-план,создание брэнда, Москва, учебные курсы Департамента культуры и искусств, благотворительность, благотворительные программы по культуре и искусству, образование по арт-бизнесу, благотворительный фонд, Фонда VEGA, Москва,  творческих работников, маркетинг, трудоустройство, работа, арт , картина, антиквариат, произведение искусства, фотография, творчество, народные промыслы, художественные коллективы

Союз образовательных сайтов

Hosted by uCoz