Маркетинговые коммуникации. Тренинги проходят в динамичном темпе с рассмотрением множества примеров и решением практических задач (Case Study) Цель курса проведение тренингов по подготовке и повышению квалификации специалистов в области маркетинга культуры и искусств *подготовка и повышение квалификации в области маркетинга, специалистов, работающих на арт-рынке *обучение желающих современным методам успешного продвижения товара на рынке, основам маркетинга, позиционирования, искусства презентации и рекламы, основам управления арт-проектом *проведение ряда практических тренингов, нацеленных на то, чтобы помочь представителям художников провести успешную выставку, удачную рекламную компанию, продажу предметов творчества Набор в группы строго органичен количеством участников и ведется по предварительной записи. art-business @ narod.ru По окончании курса выдается Сертификат Занятия проводят опытные консультанты Фонда (галеристы, художники, арт-дилеры, преподаватели MBA ведущих ВУЗов (доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт работы и прошедшие обучение за рубежом). Занятия частично оплачиваются из Образовательного портфеля бюджета Благотворительного Фонда. Согласно Положению об Образовательном Центре Благотворительного Фонда "ВЕГА" художникам и учащимся художественных ВУЗов предоставляется 50%скидка на обучение.
посвящение в маркетинг создание имени позиционирование реклама выставка
Образовательный Центр Департамента Культуры и Искусств art-business @ narod.ru
|
тренинги,
и ,семинары , курсы, образовательная программа, для арт-дилеров, галеристов, творческих работников, маркетинг,реклама, арт, арт-бизнес, арт-рынок,культура, искусства, искусство продаж на арт рынке, маркетинг искусств, реклама и PR в галерее, создание имени для художника для галереи для творческого коллектива, правила продажи произведения искусства, позиционирование, арт маркетинг, коммуникативные каналы, спрос на произведение искусства, успех на арт-рынке, правила создания рекламных материалов, приглашение, афиша, анонс, объявление, пресс-релиз - как сделать, чтобы они были эффективными, о законах успеха позиционирования и рекламы, Реклама и продвижение произведений и творческих услуг, маркетинг выставочных мест, создаем уникальное предложение и информационный повод, Работа по привлечению спонсоров, Работа со СМИ,. на выставке, управление творческим коллективом, создание галереи, ведение галереи, ведение арт-бизнеса, арт-проект, арт-галерея, известность, слава, спрос на арт-рынке, PR, презентация, фандрайзинг, бизнес-план,создание брэнда, Москва, учебные курсы Департамента культуры и искусств, благотворительность, благотворительные программы по культуре и искусству, образование по арт-бизнесу, благотворительный фонд, Фонда VEGA, Москва, творческих работников, маркетинг, трудоустройство, работа, арт , картина, антиквариат, произведение искусства, фотография, творчество, народные промыслы, художественные коллективы