Практические тренинги и семинары
ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
арт-рынок
рекламная
компания
искусство презентации создание
имени позиционирование
выставка
продажи
стратегии на рынке, рекламное планирование, рекламный бюджет, создание
рекламных материалов, AIDA, ценообразование,
стратегии поведения компании (юр./физ.лица) на рынке, создание "имени",
PR стратегии,
e-commerce, определение эффективности рекламы, как ее сделать
эффективной, что значит "миссия" предприятия (бизнес-единицы) (проект, ИЧП,
ООО....), секреты проведения успешной выставки и многое другое ЗДЕСЬ!
Реальные навыки и настоящая практика!!!
Тренинги проходят в динамичном темпе
с
рассмотрением множества примеров и решением практических
задач (Case Study).
АРТ-РЫНОК
очень
рекомендован начинающим арт-дилерам и студентам
художественных ВУЗов |
"Путь наверх. Слагаемые успеха" 3 ч |
тренинг развивает умение
ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о
законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место
на рынке и выработать успешную стратегию. Интерактив. Интенсив. |
ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ |
"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч |
тренинг развивает умение
ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о
законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место
на рынке и выработать успешную стратегию. Интерактив. Интенсив. |
"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч продолжение |
Определение стратегии успеха на
арт-рынке |
"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч продолжение |
"Цели и стратегии маркетинга
произведений искусства"
Миссия фирмы - аудит четкости и
реалистичности
Цель фирмы и маркетинговые цели аудит
направления
Стратегия маркетинга - аудит
стратегий, правильного выбора целевого рынка и техник работы с ним. Бюджет
"Этапы процесса целевого
маркетинга. Ищем свой выгодный рынок."
|
РЕКЛАМА
тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров,
художников
и учащихся по специальности "Маркетинг",
"Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов |
"Реклама и
продвижение произведения искусства"
3 часа
|
Все о рекламе. Составляющие и
инструменты. Операторы на рынке рекламы. Реклама малой кровью для
небольшого проекта. PR стратегия. Имидж.
Принцип AIDA. . |
"Реклама и
продвижение произведения искусства"
+3 часа
|
Стратегия успешной рекламной
компании. Составляющие и инструменты. Бюджет. Эффективность.
PR стратегия. Имидж. Принцип
AIDA. Правила создания действенных
рекламных материалов. Итак, мы заявили о себе, о нас узнали, а
что делать, чтобы нас не забыли. Кейс-стади.
Разбор полетов. |
"E-commerce.
Реклама и
продвижение искусства через Интернет
"
+3 часа
|
Стратегия успешной рекламной
компании в Интернет. Составляющие и инструменты. Бюджет. Эффективность.
Правила создания действенных рекламных материалов в сети Интернет. |
"Поведение потребителя.
Базовая триада. Характеристики. Ситуации. Коротко и по существу."
3ч |
"Поведение потребителя. Базовая
триада. Характеристики. Ситуации. Коротко и по существу." |
"Уникальное товарное
предложение" 3ч |
Путь к успеху
- У.Т.П.3 основных условия. Создание.
Как донести до потребителя
истинное уникальное торговое предложение |
"Пути к
потребителю - как и где мы продаем" 3ч |
Секреты успешных продаж |
"Сегментирование и позиционирование на рынке искусств или пути к
успеху" |
Что это такое и для чего нужно. Пути
к успеху на рынке. |
"Написание рекламных
материалов" |
Приглашения, афиши, анонсы,
объявления, пресс-релизы - как сделать, чтобы они были эффективными |
"Ценообразование" 4ч |
Цена товара. Факторы, влияющие на товар. Точка
безубыточности |
запись:
сообщите Ваш уровень профессиональной подготовки и пожелания
(курс, время, условия)
art-business @
narod.ru
назад
к программам |
тТренинги
,семинары , курсы, образовательная программа, для арт-дилеров, галеристов,
творческих работников, маркетинг,реклама, арт, арт-бизнес, арт-рынок,культура,
искусства, искусство продаж на арт рынке, маркетинг искусств, реклама и
PR
в галерее, создание имени для художника для галереи для творческого коллектива,
правила продажи произведения искусства, позиционирование, арт маркетинг,
коммуникативные каналы, спрос на произведение искусства, успех на арт-рынке,
правила создания рекламных материалов, приглашение, афиша, анонс, объявление,
пресс-релиз - как сделать, чтобы они были эффективными, о законах успеха
позиционирования и рекламы, Реклама и продвижение произведений и творческих
услуг, маркетинг выставочных мест, создаем уникальное предложение и
информационный повод, Работа по привлечению спонсоров, Работа со СМИ,. на
выставке, управление творческим коллективом, создание галереи, ведение галереи,
ведение арт-бизнеса, арт-проект, арт-галерея, известность, слава, спрос на
арт-рынке,
PR,
презентация, фандрайзинг, бизнес-план,создание брэнда, Москва, учебные курсы
Департамента культуры и искусств, благотворительность, благотворительные
программы по культуре и искусству, образование по арт-бизнесу, благотворительный
фонд, Фонда VEGA, Москва, творческих работников, маркетинг, трудоустройство,
работа, арт , картина, антиквариат, произведение искусства, фотография,
творчество, народные промыслы, художественные коллективы , рекламная
компания , искусство презентации , создание
имени , позиционирование , выставка , продажи,
стратегии на рынке, рекламное планирование, рекламный бюджет, создание рекламных
материалов, AIDA, ценообразование, стратегии поведения
на рынке, создание "имени", PR стратегии,
e-commerce, определение эффективности рекламы, как ее
сделать эффективной, что значит "миссия" предприятия (бизнес-единицы) (проект,
ИЧП, ООО....) и многое другое ЗДЕСЬ!