Практические тренинги и семинары

 

ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

 

арт-рынок

   рекламная компания  

                искусство презентации  создание имени   позиционирование    выставка    продажи  стратегии на рынке, рекламное планирование, рекламный бюджет, создание рекламных материалов, AIDA, ценообразование, стратегии поведения компании (юр./физ.лица) на рынке, создание "имени", PR стратегии,  e-commerce, определение эффективности рекламы, как ее сделать эффективной, что значит "миссия" предприятия (бизнес-единицы) (проект, ИЧП, ООО....), секреты проведения успешной выставки и многое другое ЗДЕСЬ!

Реальные навыки и  настоящая практика!!!

Тренинги проходят в динамичном темпе

 с рассмотрением множества примеров и  решением практических задач (Case Study).

 АРТ-РЫНОК

очень рекомендован  начинающим арт-дилерам и студентам художественных ВУЗов

"Путь наверх. Слагаемые успеха" 3 ч

тренинг развивает умение ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место на рынке и выработать успешную стратегию. Интерактив. Интенсив.

ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч

тренинг развивает умение ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место на рынке и выработать успешную стратегию. Интерактив. Интенсив.
"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч продолжение Определение стратегии успеха на арт-рынке
"ПОСВЯЩЕНИЕ В МАРКЕТИНГ" 3 ч продолжение

"Цели и стратегии маркетинга произведений искусства"

Миссия фирмы - аудит четкости и реалистичности

Цель фирмы и маркетинговые цели аудит  направления

Стратегия маркетинга - аудит стратегий, правильного выбора целевого рынка и техник работы с ним. Бюджет

"Этапы процесса целевого маркетинга. Ищем свой выгодный рынок."

 

                                    

РЕКЛАМА

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

"Реклама и продвижение произведения искусства"

3 часа

 

Все о рекламе. Составляющие и инструменты. Операторы на рынке рекламы. Реклама малой кровью для небольшого проекта. PR стратегия. Имидж. Принцип AIDA. .
"Реклама и продвижение произведения искусства"

+3 часа

 

Стратегия успешной рекламной компании. Составляющие и инструменты. Бюджет. Эффективность. PR стратегия. Имидж. Принцип AIDA. Правила создания действенных рекламных материалов. Итак, мы заявили о себе, о нас узнали,  а что делать, чтобы нас не забыли. Кейс-стади. Разбор полетов.
"E-commerce. Реклама и продвижение искусства через Интернет "

+3 часа

Стратегия успешной рекламной компании в Интернет. Составляющие и инструменты. Бюджет. Эффективность. Правила создания действенных рекламных материалов в сети Интернет.
"Поведение потребителя. Базовая триада. Характеристики. Ситуации. Коротко и по существу." "Поведение потребителя. Базовая триада. Характеристики. Ситуации. Коротко и по существу."
"Уникальное товарное предложение" Путь к успеху - У.Т.П.3 основных  условия. Создание.

Как донести до потребителя истинное уникальное торговое предложение

"Пути к потребителю - как и где мы продаем" Секреты успешных продаж
"Сегментирование и позиционирование на рынке искусств или пути к успеху" Что это такое и для чего нужно. Пути к успеху на рынке.
"Написание рекламных материалов"  Приглашения, афиши, анонсы, объявления, пресс-релизы - как сделать, чтобы они были эффективными
"Ценообразование" Цена товара. Факторы, влияющие на товар. Точка безубыточности

запись:

сообщите Ваш уровень профессиональной подготовки и пожелания (курс, время, условия)         

art-business @  narod.ru

назад к программам

тТренинги ,семинары , курсы, образовательная программа, для арт-дилеров, галеристов, творческих работников,  маркетинг,реклама, арт, арт-бизнес, арт-рынок,культура, искусства, искусство продаж на арт рынке, маркетинг искусств, реклама и PR в галерее, создание имени для художника для галереи для творческого коллектива, правила продажи произведения искусства, позиционирование,  арт маркетинг, коммуникативные каналы, спрос на произведение искусства, успех на арт-рынке, правила создания рекламных материалов, приглашение, афиша, анонс, объявление, пресс-релиз - как сделать, чтобы они были эффективными, о законах успеха позиционирования и рекламы, Реклама и продвижение произведений и творческих услуг, маркетинг выставочных мест, создаем уникальное предложение и информационный повод, Работа по привлечению спонсоров, Работа со СМИ,. на выставке,  управление творческим коллективом, создание галереи, ведение галереи, ведение арт-бизнеса, арт-проект, арт-галерея, известность, слава, спрос на арт-рынке, PR, презентация, фандрайзинг, бизнес-план,создание брэнда, Москва, учебные курсы Департамента культуры и искусств, благотворительность, благотворительные программы по культуре и искусству, образование по арт-бизнесу, благотворительный фонд, Фонда VEGA, Москва,  творческих работников, маркетинг, трудоустройство, работа, арт , картина, антиквариат, произведение искусства, фотография, творчество, народные промыслы, художественные коллективы ,   рекламная компания ,  искусство презентации ,   создание имени  , позиционирование  ,  выставка  ,  продажи, стратегии на рынке, рекламное планирование, рекламный бюджет, создание рекламных материалов, AIDA, ценообразование, стратегии поведения на рынке, создание "имени", PR стратегии,  e-commerce, определение эффективности рекламы, как ее сделать эффективной, что значит "миссия" предприятия (бизнес-единицы) (проект, ИЧП, ООО....) и многое другое ЗДЕСЬ!

Союз образовательных сайтов
Hosted by uCoz